UCOZ Реклама

Львовский М.Б.

Программа и поурочное планирование курса физики на компьютерах IBM PC для 11 класса.

 

Ниже представлена учебная программа и поурочное планирование курса физики на компьютерах для 11 класса. На каждый урок указаны используемые нами компьютерные программы: "Физика в картинках", "Открытая физика", авторские программы - электронный задачник по физике Teach_FIZ и тесты по физике UniTest и Test_FIZ. Продолжительность компьютерного курса физики - 36 часов (1 урок в неделю). Каждый пункт в программе - это 1 урок (1 час материала). Указанные 36 часов входят как составная часть в общий базовый курс физики в объеме 136 часов.

 

Назад

 

I четверть, 9 часов.

 

Электродинамика. Колебания и волны.

 

Производство и использование электрической энергии.

 

Урок N1.

Магнитное поле. Решение задач на закон Ампера.

 

Цель урока: Повторение материала 10 класса на действие магнитного поля на проводник с током, закон Ампера, силовые линии магнитного поля, необходимого для изучения закона Фарадея в 11 классе.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" силовых линий магнитного поля для проводника с током, постоянного магнита, витка с током, соленоида и тороида.

2. Решение двух задач N830, 831 из задачника Рымкевича на закон Ампера в среде Qbasic.

 

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N2.

 

Опыты Фарадея. Решение задач на закон электромагнитной индукции.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал с помощью демонстрации опытов Фарадея и правила Ленца в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

2) Подготовка к лабораторной работе N1: "Изучение явления электромагнитной индукции".

 

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по закону электромагнитной индукции и правилу Ленца.

2. Решение трех задач Z29,30,31 из электронного задачника Teach_FIZ.

 

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N3.

 

Решение задач на закон электромагнитной индукции.

 

Цель урока: Закрепление на практике теоретического материала, полученного на предыдущих уроках. Подготовка к контрольной работе.

 

План урока: Решение трех задач Z32,33,34 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N4.

 

Свободные колебания в RLC контуре. Колебательный контур.

Гармонические (синусоидальные) колебания.

 

Цель урока:

1. Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал с помощью наблюдения осциллограмм свободных колебаний в колебательном контуре в программе "Физика в картинках".

План урока: 1) Наблюдение осциллограмм гармонических колебаний в программе Pdesk (калькулятор) и Sinus электронного задачника Teach_FIZ. Определение амплитуды колебаний, периода и частоты колебаний, фазы колебаний с помощью осциллограмм на компьютерах. 2) Демонстрация свободных колебаний в колебательном контуре в программе "Физика в картинках". Определение влияния параметров контура (L, C) на частоту и период колебаний. 3) Формула Томсона и другие формулы для колебательного контура. 4) Наблюдение затухающих колебаний. Влияние сопротивления потерь на время затухания колебаний. 5) Решение задачи Z26 из электронного задачника Teach_FIZ на повторение закона Фарадея.

 

Ход урока: Работа в программах Teach_FIZ, "Физика в картинках", Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N5.

 

Определение параметров колебательного контура. Решение задач на применение формулы Томсона.

 

Цель урока: Закрепление на практике теоретического материала, полученного на предыдущих уроках. Подготовка к контрольной работе.

 

План урока: Решение трх задач tomson3, emk, ind из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N6.

 

Вынужденные колебания в RLC контуре. Решение задач. Определение добротности колебательного RLC контура. Определение емкостного, индуктивного и полного сопротивления RLC цепи.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал с помощью наблюдения осциллограмм вынужденных колебаний в колебательном контуре в программе "Физика в картинках".

2) Изучение явления резонанса.

План урока: 1) Демонстрация вынужденных колебаний в колебательном контуре в программе "Физика в картинках".

2) Наблюдение явления резонанса. Определение влияния параметров контура (L, C) на частоту резонанса. 3) Решение задач X_L, X_C, Z_(RLC) и Q_RLC из электронного задачника Teach_FIZ на определение индуктивного, емкостного сопротивления, полного сопротивления и добротности колебательного контура.

 

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках", Teach_FIZ, Решение 4-х задач, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N7.

 

Электромеханические аналогии. Свободные и вынужденные механические колебания. Решение задач на определение частоты колебаний пружинного маятника и периода колебаний математического маятника.

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по электромеханическим аналогиям с помощью

сопоставления колебаний в колебательном контуре и колебаний пружинного и математического маятников в программе "Физика в картинках".

План урока:

1) Демонстрация свободных механических колебаний пружинного и математического маятников в программе "Физика в картинках".

2) Наблюдение явления механического резонанса. Определение влияния параметров маятников (m, k и длины l) на частоту резонанса. 3) Решение задач mexan, period! и eds из электронного задачника Teach_FIZ на определение частоты пружинного маятника, периода математического маятника и ЭДС рамки, вращающейся в магнитном поле.

 

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках", Teach_FIZ, Решение 3-х задач, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N8.

 

Производство и потребление электроэнергии. Решение задачи на

полный расчет силового трансформатора.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал с помощью "Схемы производства, потребления и распределения электроэнергии" решения задачи на полный расчет (проектирование) силового трансформатора из электронного задачника Teach_FIZ.

План урока:

1) Анализ "Схемы производства, потребления и распределения электроэнергии".

2) Изучение методики полного расчета силового трансформатора.

3) Решение задачи trans из электронного задачника Teach_FIZ на проектирование силового трансформатора.

Ход урока: Работа в программе Teach_FIZ, Изучение методики расчта трансформатора. Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N9.

 

Волновые явления. Плотность потока электромагнитного излучения.

Точечный источник излучения. Решение задач на излучение электромагнитных волн.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по теории излучения электромагнитных волн с помощью файлов из электронного задачника задачника Teach_FIZ (Sfera, Плотность излучения).

 

План урока:

1) Повторение формул для расчета интенсивности излучения электромагнитных волн.

2) Демонстрация излучения точечного источника.

3) Решение задач из электронного задачника Teach_FIZ по теории излучения электромагнитных волн (Частота, Длина волны, Волновое число).

 

Ход урока: Работа в программе Teach_FIZ, Повтор теории излучения электромагнитных волн. Решение задач, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

 

II четверть, 7 часов.

 

Электромагнитные волны. Оптика и световые волны.

 

Урок N10.

 

Решение задач на определение интенсивности излучения электромагнитных волн и ее зависимости от расстояния и частоты.

 

Цель урока: Закрепление на практике теоретического материала, полученного на предыдущих уроках. Подготовка к контрольной работе.

 

План урока: Решение трех задач Антенна, Излучение, Интенсивность из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N11.

 

Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Генератор

амплитудно-модулированных колебаний (АМК). Детекторный

приемник. Свойства электромагнитных волн.

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по принципам радиосвязи с помощью файлов из электронного задачника задачника Teach_FIZ.

План урока:

1) Просмотр и зарисовка схем детекторного приемника, генератора АМК, осциллограммы АМК и изучение принципов работы передатчика и приемника АМК, процессов модуляции и детектирования.

2) Просмотр рисунков "Свойства ЭМВ" и изучение основных свойств электромагнитных волн.

3) Решение задачи Приемник.

Ход урока: Работа в программе Teach_FIZ, Изучение принципов радиосвязи. Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N12.

 

Радиолокация. Применение эффекта Доплера в радиолокации и в гидролокации. Решение задач на применение радиолокации и эффекта Доплера.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по принципам радиолокации и эффекта Доплера с помощью файлов из электронного задачника задачника Teach_FIZ.

 

План урока:

1) Просмотр и зарисовка схемы работы радиолокатора Локатор и изучение формул, описывающих эффект Доплера.

2) Решение демонстрационной задачи Radar о радиолокаторе и двух задач на эффект Доплера в гидролокации.

 

Ход урока: Работа в программе Teach_FIZ, Изучение принципов радиолокации и эффекта Доплера, Решение 3-х задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N13.

 

Скорость света. Опыт Майкельсона. Измерение скорости света.

Решение задачи на определение скорости света.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденные в классе исторические опыты по измерению скорости света (Ремера, Физо и Майкельсона) с помощью программы "Физика в картинках" и путем решения задачи.

 

План урока:

1) Просмотр демонстрации по измерению скорости света в опыте Майкельсона. Зарисовка схемы опыта, анализ формул для расчета скорости света. Сравнение скоростей света, полученных в исторических опытах с современными данными. Оценка погрешностей измерений (файл Майкельсон).

2) Решение задачи об определении скорости света по данным радиолокации.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Изучение опыта Майкельсона. Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

Урок N14.

 

Законы отражения и преломления света. Дисперсия света.

Решение задач на закон Снеллиуса.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по законам отражения и преломления, полному внутреннему отражению и дисперсии света в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

2) Подготовка к лабораторной работе N2: "Измерение показателя преломления стекла".

 

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по законам отражения и преломления, полному внутреннему отражению света.

2. Просмотр демонстрации по дисперсии света.

3. Решение трех задач на закон Снеллиуса Snell, Z1, Z2 из электронного задачника Teach_FIZ.

 

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач из электронного задачника Teach_FIZ, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N15.

 

Интерференция и дифракция света. Зоны Френеля. Решение задач по оптике.

 

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по явлениям интерференции и дифракции света в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

2) Подготовка к лабораторной работе N4 "Наблюдение интерференции и дифракции света".

 

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по явлениям интерференции (опыт Юнга) и дифракции света на малом отверстии.

2. Демонстрация колец Ньютона (файл Кольца) из электронного задачника Teach_FIZ.

3. Решение двух задач на закон Снеллиуса Z3, Z4 и задачи на применение условий интерференции Z36 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Подготовка к лабораторной работе, Решение задач из электронного задачника Teach_FIZ, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N16.

 

Дифракционная решетка как спектральный прибор. Поляризация света. Решение задач на применение дифракционной решетки.

 

Цель урока:

1). Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по применению дифракционной решетки в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

2). Подготовка к лабораторной работе N3: "Измерение длины световой волны".

 

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстрации по применению дифракционной решетки.

2. Наблюдение в программе "Физика в картинках" явления поляризации света.

3. Решение двух задач Z4, Z5 на применение дифракционной решетки и задачи на закон преломления Z37 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках",

Подготовка к лабораторной работе, Решение задач из электронного задачника Teach_FIZ, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

III четверть, 11 часов.

 

Элементы теории относительности.

Квантовая физика. Физика атомного ядра.

 

Урок N17.

 

Элементы теории относительности. Решение задач.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по основам специальной теории относительности с помощью демонстрации относительности времени с помощью программы "Открытая физика" и файлов из электронного задачника задачника Teach_FIZ.

План урока:

1) Демонстрация отосительности времени в программе "Открытая физика".

2) Повторение формул, описывающих эффекты специальной теории относительности Эйнштейна (файл "Основы СТО").

3) Решение 3-х задач по специальной теории относительности Z7, Z8, Z9.

Ход урока: Работа в программах "Открытая физика" и Teach_FIZ, Повторение формул теории относительности, Решение 3-х задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N18.

 

Решение задач по специальной теории относительности.

Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

 

Цель урока:

1) Закрепление на практике теоретического материала, полученного на предыдущих уроках.

2) Изучение сплошного и линейчатого спектров. Подготовка к лабораторной работе N5 "Наблюдение сплошного и линейчатого спектров".

План урока: Решение трех задач Z13,14,15 из электронного задачника Teach_FIZ.

2) Наблюдение сплошного и линейчатого спектров (файл Спектры из электронного задачника Teach_FIZ).

Ход урока: Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подготовка к лабораторной работе, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N19.

 

Фотоэффект. Решение задач на законы фотоэффекта.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по явлению фотоэффекта в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по явлению фотоэффекта.

2. Решение двух задач Z10,11 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N20.

 

Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома водорода по Резерфорду. Решение задач по фотоэффекту.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по изучению опытов Резерфорда в программе "Физика в картинках" и с помощью демонстрации модели атома водорода

по Резерфорду.

2) Решение задач по теории фотоэффекта.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по опыту Резерфорда.

2. Наблюдение модели атома водорода по Резерфорду из электронного задачника Teach_FIZ (файл Атом2).

3. Решение двух задач Z12,19 из электронного задачника Teach_FIZ по теории фотоэффекта.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N21.

 

Постулаты Бора. Решение задач по квантовой физике.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по квантовым постулатам Бора в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по постулатам Бора.

2. Наблюдение модели атома водорода по Бору из электронного задачника Teach_FIZ (файл Атом3).

3. Решение двух задач по квантовой физике Z16,17 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N22.

 

Спектр атома водорода. Решение задач по квантовой физике.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по квантовой теории и спектрам атома водорода в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по спектрам атома водорода (серии Бальмера, Лаймана, Пашена и др.).

2. Наблюдение квантовой модели атома водорода из электронного задачника Teach_FIZ (файл Атом1).

3. Решение двух задач по квантовой физике Z18,21 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N23.

 

Движение заряженной частицы в электрическом поле.

Решение задач.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе в порядке повторения теоретический материал по движению заряженной частицы в электрическом поле в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по движению заряженной частицы в однородном электрическом поле плоского конденсатора. Изучение траектории движения частицы.

2. Решение трех задач на движение заряженной частицы в электрическом поле Z20 (демонстрационная), el_e, Z44 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N24.

 

Движение заряженной частицы в магнитном поле.

Решение задач.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе в порядке повторения теоретический материал по движению заряженной частицы в магнитном поле в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

2) Подготовка к лабораторной работе N6 "Изучение треков заряженных частиц".

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по движению заряженной частицы в однородном магнитном поле. Изучение траектории движения частицы.

2. Моделирование треков заряженных частиц в камере Вильсона в магнитном поле (файл trek2 из электронного задачника Teach_FIZ - лабораторная работа).

3. Решение трех задач на движение заряженной частицы в электрическом поле Z23 (демонстрационная), el_m, Z24 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программах "Физика в картинках" и Teach_FIZ, Подготовка к лабораторной работе, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N25.

 

Лазер. Двухуровневая система. Решение задач.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по принципам работы и устройству лазера в программе "Физика в картинках" и путем решением задач.

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по принципу действия лазера (двухуровневая система).

2. Решение двух задач lazer и Z22 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N26.

 

Альфа, бетта, гамма излучения. Закон радиактивного распада. Решение задач.

 

Цель урока:

Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по альфа, бетта, гамма излучению и закону радиактивного распада в программе "Физика в картинках" и путем решения задач.

План урока:

1. Наблюдение в демонстраций по альфа, бетта, гамма излучению в электронном задачнике Teach_FIZ (файл АБГамма).

2. Решение трех задач raspad, raspad2, raspad3 из электронного задачника Teach_FIZ на закон радиактивного распада.

Ход урока: Работа в программе Teach_FIZ, Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

Урок N27.

 

Волновые свойства частиц. Решение задач.

 

Цель урока:

1) Закрепить на компьютерах пройденный в классе теоретический материал по волновым свойствам частиц в программе "Физика в картинках".

2) Решение задачи по атомной физике.

3) Решение задачи на повторение (закон Джоуля-Ленца).

План урока:

1. Наблюдение в программе "Физика в картинках" демонстраций по волновым свойствам частиц.

2. Решение двух задач Z27 о нахождении массы ядерного топлива электростанции и Z45 на закон Джоуля-Ленца из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

IY четверть, 9 часов.

Повторение и подготовка к экзамену.

 

Урок N28.

 

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Падение тел. Наклонная плоскость.

Решение задач.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задач.

План урока:

1. Наблюдение демонстраций в программе "Физика в картинках": 1)Движение тела, брошенного под углом к горизонту. 2) Падение тел. 3) Наклонная плоскость.

2. Решение 2-х задач polet и Плоскость из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:
Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N29.

 

Законы Кеплера. Закон всемирного тяготения. Решение задачи.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задачи.

План урока:

1. Наблюдение демонстрации "Законы Кеплера" в программе "Физика в картинках".

2. Наблюдение демонстраций в программе Teach_FIZ: Баллист, Орбиты.

3. Решение задачи Z25 (демонстрационная) из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:

Работа в программах "Физика в картинках", Teach_FIZ, Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N30.

 

Соударение шаров. Упругие и неупругие соударения. Решение задач на законы сохранения энергии и импульса.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задач.

План урока:

1. Наблюдение демонстраций в программе "Физика в картинках": Соударение шаров. Упругие и неупругие соударения.

2. Решение 3-х задач на законы сохранения энергии и импульса Z38, 40, 43 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:
Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N31.

 

Изотермический, изобарный и изохорный процессы. Решение задач.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задач.

План урока:

1. Наблюдение 3-х демонстраций в программе "Физика в картинках": Изотермический, Изохорный и Изобарный процессы.

2. Изучение программы "Газ" из электронного задачника Teach_FIZ.

3. Решение 2-х задач на уравнение Менделеева-Клапейрона и закон сохранения энергии Z41 и Z28 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:
Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N32.

Броуновское движение. Диффузия. Теплоемкость идеального газа.

Решение задач по молекулярной физике.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задач.

 

План урока:

1. Наблюдение 3-х демонстраций в программе "Физика в картинках": Броуновское движение. Диффузия. Теплоемкость идеального газа.

2. Решение 2-х задач по молекулярной физике molecula и MidTemp0 из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:
Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N33.

 

Электрическое поле. Опыт Кулона. Закон Ома. Решение задач на применение законов Кулона и Ома.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках".

2) Решение задач.

План урока:

1. Наблюдение 3-х демонстраций в программе "Физика в картинках": Электрическое поле, Опыт Кулона, Закон Ома.

2. Решение 2-х задач Z42 на закон Кулона и "Ом" из электронного задачника Teach_FIZ.

Ход урока:
Работа в программе "Физика в картинках", Решение задач, Разбор ошибок при решении задач, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N34.

Цикл Карно. Адиабатический процесс.

Решение задачи.

Тестирование по физике за 10 класс в программе UniTest.

 

Цель урока:

1) Повторение материала с помощью демонстраций в программе "Физика в картинках". Подготовка к тестированию за 10 класс.

 

2) Решение задачи на закон Гука.

3) Проведение тестирования по материалу 10 класса.

План урока:

1. Наблюдение 2-х демонстраций в программе "Физика в картинках": Цикл Карно. Адиабатический процесс.

2. Решение задачи на закон Гука Z39 из электронного задачника Teach_FIZ.

3. Тестирование за 10 класс в программе UniTest.

Ход урока: Работа в программе "Физика в картинках", Решение задачи, Тестирование, Разбор ошибок при решении задачи и тестировании, Подведение итогов урока.

 

 

Урок N35.

 

Тестирование по физике за 11 класс. Тесты 1-5 программы Test _FIZ.

 

Цель урока:

Проверка знаний учащихся по материалу 11 класса.

 

План урока:

Тестирование по материалу 11 класса в программе

Test _FIZ (Тесты 1-5. Каждый тест по 5 вопросов).

Ход урока: Работа в программе Test _FIZ. Проведение тестирования. Разбор ошибок при тестировании. Подведение итогов урока.

 

 

Урок N36.

 

Тестирование по физике. Тесты N 6-10 программы Test_FIZ.

 

Цель урока:

Проверка знаний учащихся по материалу 11 класса.

План урока:

Тестирование по материалу 11 класса в программе

Test _FIZ (Тесты 6-10. Каждый тест по 5 вопросов).

 

Ход урока: Работа в программе Test _FIZ. Проведение тестирования. Разбор ошибок при тестировании. Подведение итогов урока.

 

 

Hosted by uCoz