UCOZ Реклама
интернет казино вулкан

Основные этапы современного урока:

  1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся у к уроку.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.
  4. Постановка цели занятия перед учащимися.
  5. Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний.
  6. Первичная проверка понимания.
  7. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу.
  8. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.
  9. Обобщение изучаемого на уроке и введение его с систему ранее усвоенных знаний и умений.
  10. Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний.
  11. Домашнее задание к следующему уроку.
  12. Подведение итогов урока.

Урок изучения нового материа-ла

Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков.

Урок формиров-ания умений и навыков.

Урок повторения.

Урок проверки знаний.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Повтори-тельно - обобщающий урок.

Комбини-рованный урок. ( имеет две или несколько дид. целей)

1.Первичное введение материала с учетом закономер-ностей процесса познания при высокой мыслитель-ной активности уч-ся.

1.Сообщение уч-ся цели предстоящей работы.

1.Постановка цели урока.

1.Организация начала урока.

1.Организация начала урока. Здесь необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Дети не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, т.к. учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала.

1.Организация начала урока (психологи-ческий настрой уч-ся).

1.Организаци-онный момент.

1.Организа-ция начала урока.

2.Указание на то, что уч-ся должны запомнить.

2.Воспроизведе-ние уч-ся знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

2.Повторение сформирован-ных умений и навыков, являющихся опорой.

2.Постановка образователь-ных, воспитатель-ных, развивающих задач.

2.Постановка задач урока. Учитель сообщает уч-ся, какой материал он будет проверять или контролиро-вать. Просит, чтобы дети вспомнили соответству-ющие правила и пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы уч-ся обязательно сами проверили работы.

2.Сообщение темы урока и его задач.

2.Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока.

2.Проверка дом. задания, постановка цели урока.

3.Мотива-ция запомина-ния и длитель-ности сохранения в памяти.

3.Выполнение уч-ся различных заданий, задач, упражнений.

3.Проведение проверочных упражнений.

3.Проверка домашнего задания, направлен-ного на повторение основных понятий, умозаключе-ний, основопола-гающих знаний, умений, способов деятельности (практической и мыслительной). На предыдущем уроке, зная о предстоящем повторении, нужно подобрать соответствующее дом. задание.

3.Изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.д.) Здания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика.

3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.

3.Выполнение уч-ся индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирую-щего хар-ра, вырабатываю-щих обобщенные умения, формирующих обобщенно - понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений.

3. Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений.

4.Сообще-ние либо актуализа-ции техники запомина-ния (работа с опорными для памяти материа-лами, смысловая группировка и т.д..)

4.Проверка выполненных работ.

4.Ознакомле-ние с новыми умениями, показ образца формирования.

4.Подведение итогов повторения, проверка учебной работы на уроке.

4.Подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы уч-ся, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это уходит следующий урок)

4.Формирова-ние, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии.

4.Проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости).

4.Изучение нового материала, в том числе и объяснение.

5.Первичное закрепле-ние под руководст-вом учителя посредством прямого повторения, частичных выводов.

5.Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5.Упражнения на их освоение.

5.Задание на дом.

5.Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенство-вания знаний и умений.

5.Творческое применение знаний и умений.

5.Формирование выводов по изученному материалу.

5.Закрепле-ние материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.

6.Контроль результатов первичного запомина-ния.

6.Задание на дом (если это необходимо).

6.Упражнения на их закрепление.

   

6.Упражнение по отработке навыков.

6.Оценка результатов урока.

6.Обобще-ние и систематиза-ция знаний и умений, связь новых с ранее полученны-ми и сформиро-ванными.

7.Регуляр-ное системати-ческое повторение через короткие , а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифферен-цированными знаниями.

 

7.Тренировоч-ные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции.

   

7.Домашнее задание.

7. Задание на дом (не всегда).

7.Подведение итогов и результатов урока.

8.Внутренне повторе-

ние и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретение новых.

 

8.Упражнения на перенос в сходную ситуацию.

   

8.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы.

 

8. Задание на дом.

9.Частое включение опорного материала для запомина-ния в контроль знаний, регулярная оценка результатов запомина-ния и применения.

 

9.Упражнения творческого характера.

       

9.Подготовка (предвари-тельная работа), необходимая уч-ся для изучения новой темы (не всегда).

   

10.Итог урока.

         
   

11.Задание на дом.

         
Hosted by uCoz