UCOZ Реклама
Фасады из фиброцемента "Альтернатива".

Мастер-класс Центра “Эйдос”
"Формы телекоммуникаций в сети ИНТЕРНЕТ"

http://www.eidos.ru/master/index.htm

E-mail: spm111@yandex.ru

Динова Л.М.

Динова Людмила Михайловна

Измайловская гимназия № 1508, Москва

учитель информатики и информационных технологий

E-mail: spm111@yandex.ru

Участник мастер-класса c 9 - 13 января 2002 г.

Формы телекоммуникаций в сети ИНТЕРНЕТ

Дистанционную передачу данных на базе компьютеров называют
Телекоммуникациями.

Формы телекоммуникаций:

РЕФЛЕКСИЯ ЗАНЯТИЙ В МАСТЕР-КЛАССЕ

Динова Людмила Михайловна - учитель информатики и информационных технологий, Измайловская гимназия № 1508, Москва.

1.Мои личные главные результаты Мастер-класса:

  • Определила для себя перечень вопросов, которые необходимо отработать в ближайшее время?

2.Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось создать во время Мастер-класса?

3. В начале Мастер-класса у Вас были некоторые цели или ожидания. Напишите:

а) степень достижения вами каждой из Ваших целей,

  • Достигнуто не в полном объёме;

б) способы, благодаря которым Вы их достигали,

  • чтение учебника М.Б. Львовского и следование рекомендациям ведущего;
  • практические (многочасовые) занятия в сети.

в) трудности и противоречия в достижении ваших целей.

  • проблема времени;
  • отсутствие на моём компьютере некоторого программного обеспечения;
  • нестабильность работы Интернет.

4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период Мастер-класса, назовите возможные причины своих эмоциональных изменений.

  • Чувства и ощущения человека, тонущего в море информации.

5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса:

а) высылаемые вам задания:

  • Задания, как мне показалось, были рассчитаны не на новичков, а на пользователей, уже имеющих опыт работы в сети.

и рекомендации ведущего:

  • Образец терпеливого, тактичного, умеющего поддержать и ободрить, руководителя.

б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы, поднимаемые участниками и руководителем Мастер-класса.

  • Не довелось поучаствовать.

6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время Мастер-класса результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте предложения по дальнейшей организации своей деятельности:

6.1. Какие стратегические педагогические цели Вы предполагаете поставить для себя по отношению к теме Мастер-класса.

  • Заинтересовать учащихся телекоммуникационными технологиями

6.2. Каковы могут быть цели по отношению к Вашим ученикам или учителям (что они могли бы достичь за период следующего учебного года (учебной четверти).

6.3. Сформулируйте цели одного-двух ближайших занятий, которые Вы проведёте с учениками или педагогами. Назовите класс, тему, цели, ожидаемую продукцию учеников.

7. Сформулируйте пожелания:

а) себе,

  • Не отчаиваться, а спокойно закончить начатое.

б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами),

в) удаленным коллегам по курсу,

г) руководителю Мастер-класса и д) оргкомитету

  • Новых групп и творческих успехов

С П А С И Б О !

Итоги работы Мастер-класса

Итоги работы Мастер-класса (рефлексия ведущего) - файл itogi.zip - 8 Кб.

Возврат

© Центр дистанционного образования "Эйдос", 2002
©  Львовский Марк Бениаминович, 2002
http://www.eidos.ru/master/index.htm
E-mail: spm111@yandex.ru

Hosted by uCoz