UCOZ Реклама

Представление компьютерной графики (коллекции компьютерных рисунков)
и объектов мультимедиа на страничках в интернете

Программист. Возврат назад

   Чтобы быть интересными друзьям и знакомым, на собственных страничках размещают галлереи интересных фотографий, gif-анимацию, видеофайлы, звуковые файлы мультимедиа, флэш-файлы, апплеты и др.
Веб-страницы как правило содержат картинки, рисунки, фотографии, баннеры, логотипы, эмблемы, схемы, чертежи, графики и прочие графические объекты. Поэтому для работы с веб-графикой вебмастеру будет необходим редактор PhotoShop 3.0-7.0, редактор MS Gif-аниматор или иной для создания анимированных файлов, просмотрщики и конверторы графических файлов.
Большая коллекция анимированных файлов gif содержится на сайте http://www.animashky.ru/.

При представлении компьютерной графики (коллекции компьютерных рисунков) рекомендуется учитывать следующие факторы:

  1. Количество рисунков и картинок не должно быть слишком большим, чтобы не утомлять посетителей Вашего сайта. Лучше отберите наиболее яркие, запоминающиеся, характерные рисунки, фотографии, картинки согласно выбранной тематики.
  2. Размер файлов не должен превышать по возможности 40-50 Кб, иначе будет слишком велико время загрузки Вашей графики. Для уменьшения размера графических файлов можно уменьшить площадь рисунков и использовать программы по сжатию jpg и gif файлов.
  3. Количество анимированных изображений (gif) на одной страничке не должно превышать 1-2 рисунка, иначе это затруднит восприятие посетителями предложенного материала.
  4. Такие графические изображения, как фон, баннеры, эмблемы, логотипы, кнопки, если они подобраны со вкусом, могут значительно улучшить дизайн Вашего сайта.

При представлении объектов мультимедиа рекомендуется учитывать следующие факторы:

  1. Используйте видеофайлы мультимедиа (avi, mpeg, mov, ram и др.) на своих страничках в интернете только в случае крайней необходимости, поскольку размеры таких файлов видеоклипов очень велики и они слишком долго загружаются. Вместе с тем такие файлы могут быть с успехом использованы в web-презентациях, размещаемых на лазерных дисках. Их можно размещать в архивном виде для скачивания с сайтов с указанием размера файла.
  2. Звуковые файлы mid, wav, mp3 и др., содержащие музыку, речь, звуковые спецэффекты, могут быть прослушаны в фоновом режиме на мультимедийных компьютерах лишь при использовании броузеров Internet Explorer, Opera и др. Netscape Navigator не воспроизводит такие файлы в фоновом режиме. Если размер таких файлов невелик, например mid, то их можно иногда использовать для придании презентации определенной оригинальности, однако если звуковые файлы очень велики (больше 50 Кб), то это значительно увеличит время загрузки Вашей странички.
  3. С помощью программ MS Camcorder, Lotus ScreenCam, HyperCam и др. можно создавать интересные мультимедиа презентации в виде сжатых exe-видеофайлов. Однако такие файлы в виду их значительных размеров можно размещать на сайтах в архивном виде только для скачивания с указанием размера файла.

Задание по web-графике
Создание баннера

   Используя редактор PhotoShop, создайте свой баннер. Размер баннера 468x60 пк (пикселей). Поместите на баннере картинку, например из Word Clipart, или собственную. Сделайте какую-нибудь соответствующую надпись. Сохраните файл с расширением jpg (имя - banner или собственное имя).
Теперь о технологии создания баннера. Баннер - это картинка формата jpg или gif с размерами как правило:
1) 468*60 пк
2) 120*60 пк
3) 100*100 пк
4) 88*31 пк.
Размер баннера в Кб не должен превышать 30-50 Кб, иначе он будет слишком долго загружаться в интернете. Чаще же размер баннера в Кб еще меньше. Лучше для начала создавать самый крупный баннер 468*60 пк, это технически проще. Мелкий баннер 88*31 пк требует ювелирной работы буквально с каждым пикселем.

Создают баннеры чаще всего в PhotoShop, Corel Draw любых версий, других графических редакторах как обычную рекламную картинку. За основу берется какая-либо идея, желательно оригинальная. Ее развивают в виде графических образов и надписей (подписей). Для анимированных баннеров сперва создают отдельные кадры (фреймы) баннера одинакового размера в обычном графическом редакторе, а затем собирают их, вставляя через буфер обмена по одному, например, в редактор MS Gif Animator, и там же сохраняют с расширением gif. Как правило, баннер является элементом гиперссылки на тот сайт, который он рекламирует. Для начала вообще можно создать небольшую произвольную картинку нестандартных размеров на соответствующую тему, и считать ее в первом приближении "баннером".
Вставьте свой баннер в личную web-страничку. Убедитесь, что ваш баннер хорошо виден. Желательно, чтобы Ваш баннер был элементом для ссылки на какой-нибудь известный сайт, например, Mail.ru.

Возврат


© Webmaster - Марк Львовский, г. Москва. E-mail:  spm111@yandex.ru
Web: http://mymark.narod.ru/

Профиль-класс web-мастера

Hosted by uCoz