UCOZ Реклама

Открытый урок на неделе науки в школе № 212 15.03.2012 г.

10а класс

 

Львовский Марк Бениаминович,

учитель информатики школы № 212

 

Тема урока: “Создание собственной веб-страницы”

 

Тип урока: Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков учащихся.

Цель урока: Воспроизвести и закрепить технологию и основные способы создания веб-страницы на основе изучения языка HTML.

 

План урока

1.      Постановка задачи. Выбор способа создания веб-страницы (документа HTML).

2.      Повторение основных тегов языка HTML. Создание шаблона веб-страницы.

3.      Вставка текста в документ HTML. Изменение шрифта, размера,

и цвета текста. 

4.      Подбор цвета фона или вставка файла фона в документ HTML.

5.      Вставка картинки или анимированного рисунка в документ HTML.

6.      Вставка гиперссылки в документ HTML.

7.      Устранение ошибок. Показ выполненной работы (просмотр собственной веб-страницы).

8.      Самоанализ учеником пройденного урока (итоговая рефлексия).

9.      Сдача выполненной работы и ее оценивание учителем.

 

Самоанализ учеником открытого урока

Для создания рефлексии собственной деятельности надо развернуто ответить на следующие вопросы:
1. Какие главные результаты мне удалось получить при участии в открытом уроке?
2. Как и благодаря чему я их достиг?
3. Что нового мне удалось сегодня?
4. Какие трудности я испытывал и какими способами, за счет чего я их преодолевал?
5. Какие выводы на будущее я сделал?

 

 

 

Участники открытого урока  -

учащиеся 10 а класса школы № 212, 14 человек.

 

Продолжительность открытого урока была 45 минут.

 

Ход открытого урока

 

  Ученицы, изучив основные теги языка HTML, с помощью редактора веб-страниц HTMLPad создавали  собственную веб-страничку, вставляли в нее текст, картинку, фоновый рисунок и гиперссылку на адрес электронной почты. Затем исправляли ошибки и демонстрировали страничку учителю. После оценивания странички учителем, проводился самоанализ выполненной работы в виде ответов на вопросы рефлексии. Были подведены итоги открытого урока.

 

 

Выводы

 

1.         Ученицами в процессе открытого урока был получен конечный образовательный продукт – собственная веб-страничка.

2.         Ученицами был выполнен самоанализ (рефлексия) собственных результатов.

3.         Полученный опыт было рекомендовано использовать в проектной и творческой работе.

 

Hosted by uCoz